Весёлые алкоголики вырастают в вузах
Открытие ученых из Калифорнийского университета можно смело назвать сенсационным. В результате десятилетнего исследования с привлечением методов психологии, социологии и генетики они выяснили то, о чем мы и так догадывались: обучение в вузах повышает пристрастие молодых людей к спиртному. Статья об этом была опубликована в американском научном журнале "Алкоголизм".
Исследованием были охвачены около девяти тысяч молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет. Таким образом, в поле зрения ученых попали как учащиеся старших классов, так и студенты. На протяжении семи лет они регулярно заполняли анкету с вопросами о том, сколько они пьют спиртного, с кем и как часто.
Выяснилось, что те из молодых людей, которые не стали поступать в колледж после школы, в старших классах пили больше пива, чем их сверстники (ни о чем более крепком они в анкетах, разумеется, писать не стали).
Зато потом студенты быстро обогнали своих бывших одноклассников и стали пить в среднем на треть больше, чем они. Таким образом, студенческая жизнь располагает к употреблению спиртного - теперь это доказано научно.
До сих пор считалось, что главным фактором алкоголизма является специфическая наследственность. Теперь эту точку зрения медикам придется скорректировать. "Если у вас есть врожденная предрасположенность к алкоголизму, она может быть усилена посещением колледжа", - предупреждает руководитель исследования доктор Дэвид Тимберлейк. Собственно, чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в любое студенческое общежитие.
В 1999 г. ученые из Гарвардского университета уже проводили среди учащихся американских колледжей опрос на схожую тему. Тогда 44% написали в анкете, что за последние две недели участвовали как минимум в одной пьянке.
Надо сказать, ученые подвели под это бытовое понятие строгую научную базу: по их мнению, вечеринку можно считать пьянкой, если в ходе нее молодые люди выпивают в среднем по пять стаканов спиртного, а девушки - по четыре. Все это покажется не столь смешным, если обратить внимание на статистику: число смертей американских студентов, происходящих в результате алкогольного опьянения, стабильно растет.
Комментарий из Праги:
А вот студенты ОЕАЭП не становятся алкоголиками по причине того, что...
некогда :)))
Разумеется, три-четыре пива поставить на грудь вечерком - дело святое, но каждый день никак не получается...
в лучшем случае на викенде.
Вывод: Уважаемые родители!
Если вы не хотите, чтобы ваши чада стали алкоголиками или хуже того - подсели на наркоту - посылайте их скорее в Прагу!
Адрес заметки: http://eurodiplom.eu/post_1182429583.html
Обязательные для заполнения поля выделены цыплячьим цветом.
| имя: | 1 | |
| код: | ||
| email: | 2 | |
1. Не более 50 знаков.
2. При указании будет опубликован. Спам-роботам недоступен.
3. Адреса, начинающиеся с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.
